кондишен


г. Подольск, ул. Профсоюзная, дом 4
корп.3, оф. 339.  info@podolsk-montaj.ru

+7-965-395-59-89

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Кондиционеры: особенности ремонта

Кондиционеры: особенности ремонта 1. Неисправный кондиционер: алгоритм проверки. О своей неисправности сплит-система сигнализирует повышенными или необычными шумами, необычными запахами из блока в помещении, гудением и вибрацией, неадекватным откликом на команды с пульта управления, слабостью напора или абсолютным отказом режима «cool» и т. д. Эти и другие недостатки могут быть следствием плохого выполнения монтажа, например, некачественной завальцовки фреоновых трубок, что вызывает утечку хладагента, а также недопустимого загрязнения фильтров, установления запредельных режимов работы кондиционера и др. Для того чтобы качественно продиагностировать климатическое оборудование необходимо провести некоторые обязательные мероприятия:
1. Проверить работу устройства, поочередно включая все режимы, и записывая параметры.
2. Визуально осмотреть агрегат и все соединения на наличие таких недостатков, как потертости, неплотное примыкание, подтеки масла или фреона.
3. Убедиться в правильной центровке валов вентиляторов и в отсутствии вибрации работающего устройства. 4. Выявить наличие свободного слива конденсата по дренажной системе.
5. Установить, что силовые и сигнальные провода целые и их соединения (клемные зажимы) в полном порядке.
6. Проконтролировать работу приводных механизмов жалюзи и выходного узла.
7. Измерить конденсационное давление, если это инверторная сплит-система, или сопротивление катушки привода, если инверторное исполнение.
8. Проверить, в каком состоянии находятся все фильтры, внутренние части обоих блоков, степень надежности их крепления. После тестирования становится понятно, какие необходимо провести мероприятия, чтобы устранить существующие или предотвратить назревающие неполадки устройства.

Распространенные неисправности и методы их устранения

Кондиционеры: особенности ремонта 2. Кондиционеры, как и любые устройства, со временем выходят из строя, что проявляется в следующем:
1. Несмотря на работу, выдуваемый внутренним блоком воздух по температуре выше 14±2°С. Требуется провести ТО. Убедиться в том, что компрессор уличного блока постоянно работает, если этого нет – искать, в чем дело. Проверить, что включено охлаждение «cool».
2. Работающий агрегат отключается после 12±2 минуты работы. Вначале убедиться в точности настроек. Возможно, причина в загрязнении радиатора наружного блока, который следует промыть струей воды под давлением. Или в переизбытке фреона в охладительном контуре (произвести сброс), поломке охлаждающего вентилятора уличного блока, капиллярных трубок, забитости фильтра осушителя.
3. Подтекает домашний блок при забитости сливной трубки от поддона до места слива конденсата или загрязнении его поддона. Следует произвести прочистку указанных элементов.
4. На вентиле тонкой трубки наружного блока устройства появляется иней. Вероятно, система не полностью заполнена хладогентом, что вызывает ухудшение режима охлаждения. Нужно в срочном порядке произвести заправку системы фреоном.
5. При работающем внутреннем блоке, не происходит охлаждения помещения. Если при этом работает и наружный блок, то, вероятно, в кондиционере мало фреона. Следует дозаправить систему. Если же не работает уличный блок, то причина возможна в неисправности: Платы, управляющей кондиционером. Вентилятора, охлаждающего наружный блок. Конденсаторов пуска на компрессоре и др.
6. Срабатывание автомата защиты после включения устройства. Это может быть следствием короткого замыкания в цепи из-за заклинивания компрессора, короткого замыкания конденсаторов пуска или проблем в сети питания.